Вакансии

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

В Фармацевтическую группу компаний ООО «Д-ФАРМ» требуется Менеджер по продажам. (В офис).

ГК «Д-ФАРМ» на фармацевтическом рынке уже более 6 лет и мы уверенно идем к лидерским позициям! У нас работают опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями. Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.

Есть два направления по вакансии:

  1. 1. Аптечный ассортимент.
  2. OZON , WB.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и обработка заказов, поступающие от наших клиентов (mail, телефон, whatsapp);
  • Проведение переговоров с клиентами, согласование условий поставки, заключение договоров;
  • Контроль поставки товара;
  • Контроль за соблюдением документооборота и ведение отчетности;
  • Выполнение планов продаж;
  • Поддержание взаимоотношений с имеющимися клиентами и поиск новых клиентов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
  • Заработная плата: от 50 000 р.;
  • Корпоративы и подарки за счет компании;
  • Корпоративную мобильную связь.

Дополнительным преимуществом будет для Вас:

  • Опыт работы от 1 года в фармацевтической компании;
  • Уверенный пользователь ПК, Office, Excel, Word ,1С;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость, умение планировать работу и расставлять приоритеты.

Офис компании находится  по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Королева, 5 «Б».
Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru.
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ТЕНДЕРАМИ

В Фармацевтическую группу компаний ООО «Д-ФАРМ» требуется Менеджер по работе с тендерами.

ГК «Д-ФАРМ» на фармацевтическом рынке уже более 6 лет и мы уверенно идем к лидерским позициям! У нас работают опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями. Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа на электронных торговых площадках;
  • Подготовка коммерческих предложений для участия в торгах;
  • Поиск и мониторинг тендеров соответствующих профилю компании на различных площадках;
  • Своевременное предоставление необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатов.
  • Проведение процедур торгов, оформление документов по итогам проведения тендеров.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
  • Заработная плата: от 50 000 р.;
  • Молодой и дружелюбный коллектив;
  • Корпоративные выездные мероприятия и подарки за счет компании;
  • Корпоративную мобильную связь.

Дополнительным преимуществом будет для Вас:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Уверенный пользователь ПК, Office, Excel, Word ,1С;
  • Навыки мониторинга информационных ресурсов для поиска интересующих аукционов, запросов котировок;
  • Коммуникабельность;
  • Обучаемость, умение планировать работу и расставлять приоритеты.

Место работы офиса: Королева, 5 «Б»
Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СКЛАДА/СТАРШИЙ СМЕНЫ

В КРУПНУЮ ГРУППУ КОМПАНИЙ требуется Заместитель начальника склада/старший смены.

Наша Группа Компаний более 5 лет работает на рынке. Мы стремимся стать лидером в своей области У нас работают исключительно опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями.

ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:

Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

Заместителя начальника склада/старшего смены на склад с огромным желанием развиваться, расти и зарабатывать.

Обязанности:

  • Учет ТМЦ;
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей;
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров;
  • Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
  • Отчетность;
  • Знание 1С;
  • Знание Адресного хранения;
  • Знание ведения складского хозяйства.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Управленческий опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы в торговле;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С);
  • Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
  • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов;
  • Корпоративы за счет компании каждый год;
  • Новогодние подарки детям за счет компании;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Дружный, молодой и амбициозный коллектив.

Если вас заинтересовала наша вакансия звоните по телефону 8(928)123-88-80

СОТРУДНИК СКЛАДА (МО, Г. БАЛАШИХА,  МКР. САВВИНО)

В КРУПНУЮ ГРУППУ КОМПАНИЙ требуется Сотрудник склада (МО, г. Балашиха,  мкр. Саввино).

Наша Группа Компаний более 5 лет работает на рынке. Мы стремимся стать лидером в своей области! У нас работают исключительно опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями.

ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:

Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.

КОГО МЫ ИЩЕМ:

Сотрудников на склад с огромным желанием развиваться, расти и зарабатывать.

Обязанности:

  • Приемка груза;
  • Размещение товара на складе;
  • Сборка и комплектование товара для отгрузки;
  • Пересчет/учет товара и товарных остатков.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы на складе от 6 месяцев;
  • Умение работать в программе 1С приветствуется;
  • Знание Адресного хранения приветствуется;
  • Знание ведения складского хозяйства;
  • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:15 до 18:15 или с 12:00 до 21:00 (суббота, воскресенье выходные дни);
  • Корпоративы за счет компании каждый год;
  • Новогодние подарки детям за счет компании;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Дружный, молодой и амбициозный коллектив.

Если вас заинтересовала наша вакансия звоните по телефону 8(928)123-88-80.

ПРОРАБ

Компания ООО «Д-ФАРМ» приглашает в свою команду Прораба строительных участков с опытом работы строительства и отделки.

ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство строительным участком;
  • Контроль за этапами и сроками работ на объекте;
  • Работа с проектно-сметной и технической документацией;
  • Соблюдение техники безопасности;
  • Контроль поставки материалов на объект;
  • Своевременный заказ материала на объект;
  • Подбор специалистов (бригад) на разных этапах строительства.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
  • заработная плата: от 80 000 р.;
  • Корпоративную мобильную связь.

Дополнительным преимуществом будет для Вас:

  • Опыт работы от 3 лет;
  • Строительство под ключ;
  • Оперативное планирование;
  • Строительно-отделочные работы;
  • Практический опыт сдачи объектов;
  • Работа с наемной техникой.

Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.

ФАРМАЦЕВТ-ПРОВИЗОР

ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ

В связи с открытием новых сеть аптек, требуется «Фармацевт-провизор».

ООО «Дарлет», г. Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, улица Волкова, 25

Обязанности:

  • Консультирование и отпуск рецептурных и безрецептурных препаратов, изделий медицинского назначения, БАДов и лечебной косметики.
  • Прием, хранение и выкладка по местам хранения в соответствии с требованиями.
  • Соблюдение фармацевтического порядка и правила торговли ЛП.
  • Соблюдение кассовой дисциплины.

Требования:

  • Фармацевтическое образование.
  • Свидетельство об аккредитации.
  • Знание ЛП.
  • Санитарная книжка.
  • Опыт работы: 1–3 года.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата: от 45 000 ₽ на руки.
  • График 2/2 с 8:00 до 21:00.
  • Адрес места работы:
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова, 25
    • г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко, 13 «Г»

Ключевые навыки:

  • Обслуживание покупателей.
  • Фармация.
  • Коммуникабельность.
  • Контроль сроков годности.
  • Прямые продажи.

Адрес: Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, улица Волкова, 25 / Думенко, 13 «Г»

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять