МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
В Фармацевтическую группу компаний ООО «Д-ФАРМ» требуется Менеджер по продажам. (В офис).
ГК «Д-ФАРМ» на фармацевтическом рынке уже более 6 лет и мы уверенно идем к лидерским позициям! У нас работают опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями. Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.
Есть два направления по вакансии:
- 1. Аптечный ассортимент.
- OZON , WB.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка заказов, поступающие от наших клиентов (mail, телефон, whatsapp);
- Проведение переговоров с клиентами, согласование условий поставки, заключение договоров;
- Контроль поставки товара;
- Контроль за соблюдением документооборота и ведение отчетности;
- Выполнение планов продаж;
- Поддержание взаимоотношений с имеющимися клиентами и поиск новых клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
- Заработная плата: от 50 000 р.;
- Корпоративы и подарки за счет компании;
- Корпоративную мобильную связь.
Дополнительным преимуществом будет для Вас:
- Опыт работы от 1 года в фармацевтической компании;
- Уверенный пользователь ПК, Office, Excel, Word ,1С;
- Клиентоориентированность;
- Коммуникабельность;
- Обучаемость, умение планировать работу и расставлять приоритеты.
Офис компании находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Королева, 5 «Б».
Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru.
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ТЕНДЕРАМИ
В Фармацевтическую группу компаний ООО «Д-ФАРМ» требуется Менеджер по работе с тендерами.
ГК «Д-ФАРМ» на фармацевтическом рынке уже более 6 лет и мы уверенно идем к лидерским позициям! У нас работают опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями. Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа на электронных торговых площадках;
- Подготовка коммерческих предложений для участия в торгах;
- Поиск и мониторинг тендеров соответствующих профилю компании на различных площадках;
- Своевременное предоставление необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатов.
- Проведение процедур торгов, оформление документов по итогам проведения тендеров.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
- Заработная плата: от 50 000 р.;
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Корпоративные выездные мероприятия и подарки за счет компании;
- Корпоративную мобильную связь.
Дополнительным преимуществом будет для Вас:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
- Уверенный пользователь ПК, Office, Excel, Word ,1С;
- Навыки мониторинга информационных ресурсов для поиска интересующих аукционов, запросов котировок;
- Коммуникабельность;
- Обучаемость, умение планировать работу и расставлять приоритеты.
Место работы офиса: Королева, 5 «Б»
Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СКЛАДА/СТАРШИЙ СМЕНЫ
В КРУПНУЮ ГРУППУ КОМПАНИЙ требуется Заместитель начальника склада/старший смены.
Наша Группа Компаний более 5 лет работает на рынке. Мы стремимся стать лидером в своей области У нас работают исключительно опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями.
ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:
Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
Заместителя начальника склада/старшего смены на склад с огромным желанием развиваться, расти и зарабатывать.
Обязанности:
- Учет ТМЦ;
- Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- Ведение отчетности и анализ плановых показателей;
- Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров;
- Участие в локальных и плановых инвентаризациях;
- Отчетность;
- Знание 1С;
- Знание Адресного хранения;
- Знание ведения складского хозяйства.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Управленческий опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в торговле;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С);
- Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
- Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Работу в динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов;
- Корпоративы за счет компании каждый год;
- Новогодние подарки детям за счет компании;
- Корпоративную мобильную связь;
- Дружный, молодой и амбициозный коллектив.
Если вас заинтересовала наша вакансия звоните по телефону 8(928)123-88-80
СОТРУДНИК СКЛАДА (МО, Г. БАЛАШИХА, МКР. САВВИНО)
В КРУПНУЮ ГРУППУ КОМПАНИЙ требуется Сотрудник склада (МО, г. Балашиха, мкр. Саввино).
Наша Группа Компаний более 5 лет работает на рынке. Мы стремимся стать лидером в своей области! У нас работают исключительно опытные специалисты, подтверждающие профессионализм и стремление развиваться своими действиями.
ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:
Наша компания увеличивается в масштабах, количество наших клиентов постоянно растет.
КОГО МЫ ИЩЕМ:
Сотрудников на склад с огромным желанием развиваться, расти и зарабатывать.
Обязанности:
- Приемка груза;
- Размещение товара на складе;
- Сборка и комплектование товара для отгрузки;
- Пересчет/учет товара и товарных остатков.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы на складе от 6 месяцев;
- Умение работать в программе 1С приветствуется;
- Знание Адресного хранения приветствуется;
- Знание ведения складского хозяйства;
- Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Работу в динамично развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:15 до 18:15 или с 12:00 до 21:00 (суббота, воскресенье выходные дни);
- Корпоративы за счет компании каждый год;
- Новогодние подарки детям за счет компании;
- Корпоративную мобильную связь;
- Дружный, молодой и амбициозный коллектив.
Если вас заинтересовала наша вакансия звоните по телефону 8(928)123-88-80.
ПРОРАБ
Компания ООО «Д-ФАРМ» приглашает в свою команду Прораба строительных участков с опытом работы строительства и отделки.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Руководство строительным участком;
- Контроль за этапами и сроками работ на объекте;
- Работа с проектно-сметной и технической документацией;
- Соблюдение техники безопасности;
- Контроль поставки материалов на объект;
- Своевременный заказ материала на объект;
- Подбор специалистов (бригад) на разных этапах строительства.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 9:00 по 18:00 часов, перерыв с 13:00 -14:00;
- заработная плата: от 80 000 р.;
- Корпоративную мобильную связь.
Дополнительным преимуществом будет для Вас:
- Опыт работы от 3 лет;
- Строительство под ключ;
- Оперативное планирование;
- Строительно-отделочные работы;
- Практический опыт сдачи объектов;
- Работа с наемной техникой.
Вы можете направить Ваше резюме на электронную почту: kadr@d-farm24.ru
Или позвонить в рабочее время по т. 8(928)123-88-80 Вишнякова Анна.